Ads by Smowtion

вторник, 21 декабря 2010 г.

Спичаг

    Вчера у меня был знаменательный день. У меня впервые получился спичаг (и не один, а два). Потому я и решил посвятить сегодняшний пост спичагам. Для тех, кто в танке, спичаг - это выход силой в стойку на руках. Исходное положение может быть различным: ноги вместе, широкая стойка, шпагат, уголок, поза лотоса. У меня получились два самых простых спичага - из позы лотоса и из широкой стойки. Буду заниматься дальше. Если кто-то из вас, уважаемые читатели, ленится заниматься и считает, что спичаг - это сложно, хочу сказать: я начал пробовать выполнить этот элемент спортивной гимнастики примерно 2 недели назад. Результат не заставил себя долго ждать. И это при том, что я не являюсь мегасильным. Так что дерзайте. Внизу интересное видео по теме. Это не я. Просто очень понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

добавить блог Нравится